ЛАДОГА-6А   САМОЛЕТ-АМФИБИЯ

Самолет-амфибия Ладога-6А

Габаритные размеры на суше

Конфигурация на воде

Плановая проекция

Двухмоторный легкий, шестиместный самолет-амфибия "Ладога-бА" предназначен для эксплуатации в различных географических районах, в том числе в Сибири и на Крайнем Севере России с выполнением полетов в малообжитые, труднодоступные районы, не имеющие стационарных аэродромов.
Самолет "Ладога-бА" имеет высокие летные и эксплуатационные качества, надежность, экономичность и комфортабельность.
Способен производить посадку и взлет с земли и воды.

Конструктивные особенности
Самолет - амфибия "Ладога - 6А" сконструирован по высоконадежной, хорошо освоенной аэродинамической схеме гидросамолета с высокорасположенным, свободнонесущим крылом, обеспечивающим максимальное удаление крыла и воздушных винтов от поверхности воды. На самолете установлены поршневые двигатели мощностью 235 л.с. каждый, работающие на автомобильных бензинах, в том числе низких сортов. Новизной и технической особенностью самолета является размещение двух двигателей в фюзеляже за пассажирским салоном и привод двух воздушных винтов при помощи трансмиссий. Конструкция позволяет переключать оба винта на один работающий двигатель в полете и на взлете ( в случае отказа одного из них ) и лететь самолету на одном двигателе с двумя одновременно работающими воздушными винтами. Размещение двух двигателей в фюзеляже позволило значительно снизить лобовое сопротивление самолета, повысить его летные качества, обеспечить защиту двигателей от метеоосадков, обледенения, воздействия водяных брызг и низких температур. Размещение двигателей в фюзеляже облегчает так же доступ к ним для технического обслуживания на земле и воде, обеспечивает благоприятные условия для обогрева пассажирского салона.
Самолет оборудован трехколесным шасси, убирающимся в полете и на воде, может базироваться на аэродромах всех категорий, расположенных на высоте до 3000м., грунтовых аэродромах с прочностью грунта до 3,5 кг/кв.см и любых водных акваториях. Конструкция самолета выполнена из дюралевых сплавов.

Надежность
Самолет "Ладога - 6А" отличается высокой надежностью, обеспеченной особенностями его конструкции.
Самолет оборудован двумя одинаковыми, высоконадежными двигателями с большим техническим ресурсом.
Возможен полет и взлет на одном работающем двигателе с одновременной тягой обоих воздушных винтов. Самолет имеет большой запас плавучести и непотопляемости за счет герметичных отсеков фюзеляжа и нижнего герметичного кессона, состоящего из отдельных секций; повреждение днища фюзеляжа ( лодки ) в двух -трех местах позволяет не прекращать полет.  Самолет оборудован современной, надежной авионикой фирмы "Bendix King ", системой спутниковой радиосвязи и метеолокатором, обеспечивающими надежную навигацию в сложных погодных условиях в любое время года.  Самолет оборудован двумя аварийными выходами, в том числе на верхнюю палубу.
При длительной стоянке самолета на земле или на воде возможен подогрев пассажирского салона и кабины экипажа за счет запуска одного двигателя.

Основные характеристики

Количество мест, чел. 6
Взлетная масса, кг 2300
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 500
Максимальная скорость, км/ч 320
Крейсерская скорость, км/ч 280
Посадочная скорость, км/ч 110
Длина разбега, м,  на грунте 200
       на воде 210
Дальность, км 800 - 1350
Высота полета, м 3500
Мореходность высота волны, м 0,5 - 0,6
Двигатели
      количество двигателей, шт 2
      мощность, л.с. 2 х 235
Топливо автомобильный бензин 

Компоновка самолета "Ладога-6А":

Компоновка самолета
Вид спереди (против полета)
1. Пассажирский салон
2. Входная дверь
3. Средний бытовой отсек
4. Задний багажный отсек (укладка аварийно-спасательного оборудования)
5. Кресло летчика
6. Пассажирские кресла
7. Приборная доска
8. Радиолокаторная станция
9. Ниша уборки основных колес шасси
10. Ниша уборки передних колес шасси
11. Двигательный отсек
12. Двигатель
13. Трансмиссия
14. Вал винта
15. Винт
16. Водяной руль
17. Кессон
18. Фары
19. Топливные баки в центроплане
20. ПНО и РСО
21. Антенна 45АРМ-300
22. Световой маяк

Переход на:

возврат на homepageпереход к ОК БУРАНразработки НПО МОЛНИЯк ракете ЭНЕРГИЯПОЛЕТ БУРАНАпереход к МАКСупереход на Гостевую книгу (короче, в гости!)

Web-master: ©Татьяна Лукашевич 1999
E-mail: buran@buran.ru