  
      
      
      
      
      
    По вопросам приобретения
    обращаться в "наш market"  | 
    КРАТКОЕ
    ОПИСАНИЕ САМОЛЕТА  
    Общие характеристики 
    Легкий пассажирский 6-ти местный самолет
    "Молния-1" предназначен для массового и
    индивидуального пользования, деловых полетов,
    транспортирования грузов и широкого
    использования при решении других задач
    (патрулирование лесов, нефте- и газопроводов и
    т.д.). Компоновка самолета выполнена по
    оригинальной двухбалочной схеме с тремя
    несущими поверхностями - "триплан", с задним
    расположением поршневого двигателя с толкающим
    винтом. Габаритно-массовые характеристики и
    высокая экономичность самолета, отличающие его
    от самолетов традиционных схем, обусловлены
    особенностями аэродинамической схемы
    "триплан": 
    
      исключается сваливание в
        "штопор" в результате возникновения
        упреждающего срыва потока на переднем крыле, что
        позволит допускать к управлению самолетом
        летчиков средней квалификации; 
       
      использование трех несущих
        поверхностей и распределение подъемной силы
        между ними уменьшает габаритные размеры
        самолета и массу конструкции, а также
        обеспечивает снижение нагрузок при управлении,
        подтвержденное проверками на тренажерах. 
       
     
    
      
        Триплан "Молния-1" в
        сравнении с самолетом традиционной схемы  | 
         
  | 
       
     
    Заднее расположение двигателя с
    винтом: 
    
      улучшает аэродинамические
        характеристики самолета; 
       
      резко снижает шум в салоне; 
       
      полностью изолирует воздушный
        винт, расположенный между крылом и балками,
        обеспечивая безопасность пассажиров и
        обслуживающего персонала на земле, улучшая
        передний обзор летчика. 
       
     
    Основные летне-технические
    характеристики самолета "Молния -1" 
    
      
        | Взлетная масса, кг | 
        1740 | 
       
      
        | Запас топлива, кг | 
        220 | 
       
      
        | Масса полезной
        нагрузки, кг | 
        505 | 
       
      
        | Мощность двигателя, л.с | 
        360 | 
       
      
        | Крейсерская скорость,
        км/час | 
        300 | 
       
      
        | Максимальная дальность
        с полной заправкой, км | 
        200 | 
       
      
        | Дальность с
        максимальной коммерческой нагрузкой, км | 
        500 | 
       
      
        | Количество пассажиров | 
        до 5 | 
       
      
        | Число членов экипажа | 
        1 | 
       
      
        | Длина разбега, м | 
        350 | 
       
      
        | Длина пробега, м | 
        350 | 
       
     
    Варианты исполнения и
    комплектации самолета 
    По компоновке салона предусматриваются
    следующие варианты: 
    - пассажирский; 
    - административный; 
    - почтово-грузовой; 
    - санитарный; 
    - аэрофотосъемочный и для разведки местности. 
    По желанию Заказчика на самолете может быть
    установлено дополнительное оборудование, лыжные
    или поплавковые шасси, внесена модификация в
    оформление салона. 
    Оценка спроса и цена самолета 
    В настоящее время существует потребность
    мирового рынка в легком 5-6-ти местном самолете
    для деловых и грузо-пассажирских целей, как
    быстрого транспортного средства типа такси на
    коммуникациях протяженностью 300-750 км со временем
    полета 1,5-2,5 часа. Наиболее широко такой самолет
    может быть использован в зонах с перегруженной и
    слаборазвитой инфраструктурой, в курортных
    зонах островного типа. Согласно данным ИКАО
    основную часть авиации общего назначения
    составляют одномоторные самолеты с поршневыми
    двигателями - 85% от общего числа. По прогнозам
    Ассоциации фирм-производителей самолетов
    авиации общего назначения США они будут
    пользоваться наибольшим успехом и далее, играя
    значительную роль в системе перевозок, в
    процессе подготовки пилотов, а также в решении
    широкого круга задач. Легкие самолеты
    выпускаются небольшими партиями, цены растут,
    поскольку дорожают двигатели и оборудование IFP. 
    Динамика цен легких самолетов с одним поршневым
    двигателем со взлетным весом до 5600 кг (до б
    пассажиров) приведена ниже: 
    
      
        | Годы  | 
        1988   | 
          1989   | 
          1990  | 
           1991  | 
       
      
        | Цены самолетов (тыс. долл.)  | 
             
        80...344   | 
          80...370   | 
          87...407   | 
        225...459  | 
       
     
    Покупая самолет для деловых полетов,
    покупатели редко выбирают самолет дороже 250 тыс.
    долл. Исходя из конъюнктуры рынка и
    эксплуатационных характеристик самолета
    "Молния-1", можно предположить, что цена его
    составит ориентировочно 160 -200 тыс. долларов. Это
    ниже средних рыночных цен и может обеспечить
    успех в освоении ненасыщенных рынков. При этом
    самолет будет обладать высокими
    летно-техническими качествами при сравнительно
    невысокой стоимости. Весовые и летно-технические
    характеристики в течении периода освоения
    производства будут совершенствоваться. Поэтому
    риск вложения капиталов, темпы возврата
    кредитов, сроки окупаемости и получения прибьыи
    будут зависеть, главным образом, от
    оперативности нахождения ниши на современном
    рынке легкомоторных самолетов. Если рынок
    самолетов, поставки их потребителю, условия
    страховки и качественное сервисное обслуживание
    будут организованы оперативно и с удобствами для
    покупателей, то планируемый объем продажи за 4 - 5
    лет будет успешно реализован. Кроме того, имеется
    значительная потребность в самолетах такого
    класса, тем более в экспортном исполнении, в
    странах СНГ, за счет чего рынок может быть
    существенно расширен.  |