|  |  |  |   Фотоархив   
                         
                         
		  
			
				| 
				в выходных данных 
				указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
				полиграфического качества, имеющихся в распоряжении 
				
				
				webмастера; 
				
				любое использование фотографий/иллюстраций 
				с этой страницы возможно только с письменного разрешения 
				
				webмастера; 
				по всем вопросам
				
				обращайтесь по e-mail
				 
				buran@buran.ru |  
 
		 
		  
  
    |  |  Copyright© 
	Вадим Лукашевич 2010, All rights reserved Восемь рисунков 
	webмастера, выполненные на основе 
	одного ракурса антиподного бомбардировщика Э.Зенгера 
	(подробно он нем можно узнать из нашей 
	книги "Космические крылья"). Иллюстрации выполнены с использованием 
	3D-модели 
	Николая Назаренко (с текстурами Вадима Лукашевича) для тематической 
	выставки, посвященной Э.Зенгеру. Данный ракурс представлен в двух вариантах 
	окраски - без опознавательных знаков (senger12.jpg, 
	senger12a.jpg, 
	senger12b.jpg, 
	senger12c.jpg)
	 
	и со свастикой (senger11.jpg, 
	senger11a.jpg, 
	senger11b.jpg, 
	senger11c.jpg). 
	Все 
	графические файлы c 
	разрешением 9000x5978 пикс., размером около 
	21...25.7МB, RGB
 |  
  
    |  |  Copyright© 
	Вадим Лукашевич 2006, All rights reserved "Наш ответ" профессору 
	Э.Зенгеру - 
    проект стратосферного самолета М.Келдыша, предложенным в 
	научно-техническом отчете РНИИ в 1947 г. Советские специалисты доказали, что 
	заявленные Зенгером характеристики двигателя (тяга 100 т, удельный импульс 
	400 сек) и совершенства конструкции (вес пустой конструкции должен быть не 
	более 10% от взлетного веса) недостижимы на том уровне развития техники, 
	поэтому было предложено оснастить самолет двумя сбрасываемыми в полете СПВРД 
	в мотогондолах на концах крыла. Тем самым удалось существенно повысить 
	усредненный (по полету) удельный импульс. Во всем остальном конструкция 
	самолета Келдыша в основном повторяла "антиподный" бомбардировщик Э.Зенгера.
      Все 
	иллюстрации имеют размер 3456x2304,  
	~ 3300kB, RGB:
    
	keldysh.jpg;
	keldysh1.jpg, 
	keldysh2.jpg, 
	keldysh3.jpg,
	keldysh4.jpg, 
	keldysh5.jpg,
	keldysh6.jpg
 |  
 
  
    |  |  
	   
	
    Copyright© 
	Вадим Лукашевич 2011, 
	All rights reserved   Пять иллюстраций в одном ракурсе орбитального 
	самолета 
	Horus,
						разрабатывавшегося немецким концерном 
						MBB
						в качестве второй пилотируемой ступени 
	авиационно-космической системы 
						Sänger-2, предлагавшейся 
	Германией в качестве общеевропейской программы как альтернатива 
	многоразовому орбитальному самолету 
						Hermes. 
	 
	Иллюстрации выполнены с использованием 
	3D-модели 
	Николая Назаренко, созданной для тематической выставки, посвященной 
	Э.Зенгеру. 
	 Все 
	иллюстрации имеют размер 3600x5400,  
	 
	~ 6750kB, RGB:
    
	horus_6.jpg,
	
	horus_7.jpg, 
	
	horus_7a.jpg, 
	
	horus_8.jpg,
	
	horus_9.jpg |  
  
    |  |  
	   
	
    Copyright© 
	Вадим Лукашевич 2011, 
	All rights reserved   Одиннадцать иллюстраций в одном ракурсе орбитального 
	самолета 
	Horus,
						разрабатывавшегося немецким концерном 
						MBB
						в качестве второй пилотируемой ступени 
	авиационно-космической системы 
						Sänger-2, предлагавшейся 
	Германией в качестве общеевропейской программы как альтернатива 
	многоразовому орбитальному самолету 
						Hermes. 
	Иллюстрации выполнены с использованием 
	3D-модели 
	Николая Назаренко, созданной для тематической выставки, посвященной 
	Э.Зенгеру. 
	 Все 
	иллюстрации имеют размер 3888x2592, 
	~ 3700kB, RGB:
    
	horus_1.jpg,
	
	horus_1a.jpg, 
	
	horus_1b.jpg,
	
	horus_2.jpg,
	
	horus_3.jpg,
	
	horus_3a.jpg,
	
	horus_4.jpg,
	
	horus_4b.jpg,
	
	horus_5.jpg,
	
	horus_5a.jpg,
	
	horus_5b.jpg |  
  
    |  |  
	   
	
    Copyright© 
	Вадим Лукашевич 2012, 
	All rights reserved   Орбитальный самолет 
	Horus на cпуске в 
	атмосфере. 
	Иллюстрация выполнена с использованием 
	3D-модели 
	Николая Назаренко, созданной для тематической выставки, посвященной 
	Э.Зенгеру: 
	
	
	horus_11.jpg,
	3888x2592,
	
	5911kB, RGB |  
  
    |  |  
	   
	
    Copyright© 
	Вадим Лукашевич 2011, 
	All rights reserved   Орбитальный самолет 
	Horus на пробеге после посадки. 
	Иллюстрация выполнена с использованием 
	3D-модели 
	Николая Назаренко, созданной для тематической выставки, посвященной 
	Э.Зенгеру: 
	
	
	horus_10.jpg,
	3888x2592,
	
	5068kB, RGB |  
   
                         
                         
		 
     
			
			 Узнать 
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из 
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья", 
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
 На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое 
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом 
сказано в аннотации книги: "Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых 
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации, 
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные 
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических 
и военно-политических проблем.
 Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от 
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала 
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР).
 Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и 
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых 
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700 
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые."
 Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия 
авиационно-космического комплекса России, как
		НПО "Молния", 
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ", 
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота. 
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным, 
легендарной личностью нашей космонавтики.
 Получить более полное представление о книге, ее цене и 
возможностях приобретения можно на 
отдельной странице. Там 
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
						Владимира Гудилина, 
предисловием авторов и выходными данными издания.
   |  |  |  |