  | 
    
	  | 
    
	  | 
    
      
		   
Фотоархив 
		  
                          
		
                          
		
		  
		
			
				| 
				 
				в выходных данных 
				указаны максимальные размеры фотографий/иллюстраций
				полиграфического качества, имеющихся в распоряжении 
				
				
				webмастера; 
				
				
				любое использование фотографий/иллюстраций 
				с этой страницы возможно только с письменного разрешения 
				
				webмастера; 
				
				по всем вопросам
				
				обращайтесь по e-mail
				 
				buran@buran.ru 
					 | 
			 
		 
		 
		
		  
		
		(фотографии третьего летного экземпляра 
		орбитального корабля 11Ф35 - "изделия 2.01" - до его перемещения в 
		г.Жуковский 22 июня 2011 г. 
		
		можно увидеть на 
		соответствующих страницах нашего сайта). 
		
		  
  
    
        
		  | 
    
    
    
    
     Copyright© 
	Илья Варламов 2011, All rights reserved  
	Погрузка фрагментов
	изделия 2.01 на речную баржу 
	c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная) 
	для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с акватории водохранилища): 
	
    2-01_86.jpg,
	 
	3823x2549, 2085kB, RGB  | 
   
 
  
    
        
		  | 
    
    
    
    
     Copyright© 
	Илья Варламов 2011, All rights reserved  
	Погрузка фрагментов
	изделия 2.01 на речную баржу 
	c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная) 
	для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с причала): 
	
    2-01_87.jpg,
	 
	3733x2489, 1769kB, RGB  | 
   
 
  
    
        
		  | 
    
    
    
    
     Copyright© 
	Илья Варламов 2011, All rights reserved  
	Погрузка фрагментов
	изделия 2.01 на речную баржу 
	c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная) 
	для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на правый борт носовой 
	части фюзеляжа): 
	
    2-01_88.jpg,
	 
	3827x2552, 1626kB, RGB  | 
   
 
  
    
        
		  | 
    
    
    
    
     Copyright© 
	Илья Варламов 2011, All rights reserved  
	Погрузка фрагментов
	изделия 2.01 на речную баржу 
	c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная) 
	для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на левый борт носовой части 
	фюзеляжа): 
	
    2-01_89.jpg,
	 
	3827x2552, 1919kB, RGB  | 
   
 
  
    
        
		  | 
    
    
    
    
     Copyright© 
	Илья Варламов 2011, All rights reserved  
	Погрузка фрагментов
	изделия 2.01 на речную баржу 
	c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная) 
	для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на левый борт носовой части 
	фюзеляжа): 
	
    2-01_90.jpg,
	 
	3827x2552, 1734kB, RGB  | 
   
 
  
    
        
		  | 
    
    
    
    
     Copyright© 
	Илья Варламов 2011, All rights reserved  
	Погрузка фрагментов
	изделия 2.01 на речную баржу 
	c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная) 
	для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с причала): 
	
    2-01_94.jpg,
	 
	3652x2435, 1572kB, RGB  | 
   
 
  
    
        
		  | 
    
    
    
    
     Copyright© 
	Илья Варламов 2011, All rights reserved  
	Погрузка фрагментов
	изделия 2.01 на речную баржу 
	c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная) 
	для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид на левый борт носовой части 
	фюзеляжа): 
	
    2-01_95.jpg,
	 
	3652x2435, 1624kB, RGB  | 
   
 
  
    
        
		  | 
    
    
    
    
     Copyright© 
	Илья Варламов 2011, All rights reserved  
	Погрузка фрагментов
	изделия 2.01 на речную баржу 
	c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная) 
	для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид сзади на левый борт). 
	Из-за нехватки средств или просто из-за 
	убогости мышления производившие эту транспортную операцию не использовали 
	какую-либо оснастку, а использовали баржу с песком в виде подушки. Эта 
	фотография является наглядным свидетельством наплевательского отношения к 
	раритетам нашей космической истории: 
	
    2-01_96.jpg,
	 
	3451x2301, 1505kB, RGB  | 
   
 
  
    
        
		  | 
    
    
    
    
     Copyright© 
	Илья Варламов 2011, All rights reserved  
	Погрузка фрагментов
	изделия 2.01 на речную баржу 
	c причала Химкинского водохранилища (рядом с московской ул. Лодочная) 
	для отправки в г.Жуковский, 22 июня 2011 г. (вид с причала на правый борт): 
	
    2-01_97.jpg,
	 
	3511x2341, 1972kB, RGB  | 
   
 
		 
		         
		
		  
		  
		
                          
		
                          
		
		  
		 
		  
			   
			  
			
			 Узнать 
гораздо больше про крылатые космические корабли вы сможете из 
нашей книги (см. обложку слева) "Космические крылья", 
(М.:ООО "ЛенТа странствий", 2009. - 496с.:ил.)
 На сегодняшний день - это самое полное русскоязычное энциклопедическое 
повествование о десятках отечественных и зарубежных проектах. Вот как об этом 
сказано в аннотации книги: 
"Книга посвящена этапу возникновения и развития крылатых 
ракетно-космических систем, которые рождались на "стыке трех стихий" - авиации, 
ракетной техники и космонавтики, и вобрали в себя не только конструктивные 
особенности данных видов техники, но и весь ворох сопровождающих их технических 
и военно-политических проблем. 
Подробно излагается история создания воздушно космических аппаратов мира - от 
первых самолетов с ракетными двигателями времен II Мировой войны до начала 
реализации программ Space Shuttle (США) и "Энергия-Буран" (СССР). 
Книга, рассчитанная на широкий круг читателей, интересующихся историей авиации и 
космонавтики, особенностями конструкции и неожиданными поворотами судьбы первых 
проектов авиационно-космических систем, содержит на 496 страницах около 700 
иллюстраций, значительная часть которых публикуется впервые." 
		Содействие в подготовке публикации оказали такие предприятия 
авиационно-космического комплекса России, как
		НПО "Молния", 
НПО машиностроения, ФГУП РСК "МиГ", 
ЛИИ имени М.М.Громова, ЦАГИ, а также музей Морского космического флота. 
Вступительная статья написана генералом В.Е.Гудилиным, 
легендарной личностью нашей космонавтики. 
Получить более полное представление о книге, ее цене и 
возможностях приобретения можно на 
отдельной странице. Там 
же можно познакомиться с ее содержанием, оформлением, вступительной статьей
						Владимира Гудилина, 
предисловием авторов и выходными данными издания. 
			
		   | 
    
	  | 
    
	  | 
    
	  |