
 |
|
Несостоявшаяся
гордость отечественной космонавтики - головной модифицированный орбитальный
корабль 11Ф35 второй серии (третий летный) - изделие 2.01
(все фотографии раскрываются в
увеличенный формат)

Модуль кабины

Вид на внутренний объем модуля кабины из ОПГ:
589x911, RGB, 168 kb |

Вид по полету на внутренний объем бытового
отсека: 912x596, RGB, 204 kb |

Вид по полету на в командном отсеке:
1058x682, RGB, 251kb |

Вид по полету на внутренний объем бытового
отсека (слева голубой воздуховод, в глубине - стеллаж для электроники)
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Вид снизу из бытового отсека на потолок (пол
командного отсека):
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Вид на правый борт в бытовом отсеке
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Вид на верхнюю часть правого борта в командном
отсеке: 1058x692, RGB, 252kb |

Вид на каркас правого борта командного отсека
чуть выше уровня верхнего пола, из переходного люка:
915x588, RGB, 163 kb |

Вид по полету на центральную часть командного
отсека: 915x594, RGB, 129 kb |

Верхняя часть правого борта в командном отсеке:
1059x688, RGB, 221kb |

Потолок командного отсека с люками для
катапультирования: 1062x679, RGB, 254kb |

Вид на каркас правого борта командного отсека
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Потолок командного отсека в двух фотографиях:
miheev48.jpg и
miheev49.jpg
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Входной люк по левому борту, внутренний люк модуля кабины не видно
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

Пол в бытовом отсеке: вид на вырез под
установку шлюзовой камеры
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |

"Таких не берут в космонавты!" - вид против
полета на web-мастера в
командном отсеке
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |

Вид по полету над полом в зоне командирского кресла в
командном отсеке
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
 
Вид на правый борт командного отсека
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
Ф-1 (НЧФ)

Носовой блок ОДУ: 600x384, RGB, 45 kb |

870x590, RGB, 134 kb |

copyright©Alexei Mikheyev |
P.S. web-мастера:
нижнюю центральную фотографию
можно назвать "Выбор России", наш с Вами выбор - сзади орбитальный
корабль, которому уже никогда не суждено летать, на переднем плане -
импортные продукты. Кажущее запустение вызывает тягостное впечатление,
но внимательно рассмотрев представленные фотографии, Вы поймете, что
машины второй серии - это подлинная вершина инженерного гения, с которой
мы уже давно скатились. И хотя здесь представлен в основном планер ОК -
он является квинтэссенцией уникальных технологий, опираясь на которые мы
начнем наше возвращение к высотам авиакосмической техники. |
|
P.P.S. web-мастера:
все фотографии, помеченные
copyright©Alexei Mikheyev,
2000, любезно предоставлены
специально для нашего сайта Алексеем Михеевым, и раскрываются: с сайта -
до максимальных размеров примерно 1000х670 пикселов (со
средним объемом 150-200Kb); с
DVD-ROM - примерно до размеров
1170х750 пикселов (со средним объемом 500-650Kb). |
|
6 октября 2004 г. Транспортировка
изделия 2.01 на причал Химкинского водохранилища:
съемка на территории
НПО "Молния"
Наш комментарий смотри в разделе новостей
октября 2004 года
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
 |
"На берегу так оживленно людно,
А у воды высится, как мираж,
Старый корабль - грозное чье-то судно,
Тешит зевак и украшает пляж.
Как ни воюй, годы, увы, сильнее,
Как ни верти, время свое возьмет:
Сгнили борта, и нет парусов на реях.
И никогда полный не дать вперед.
Зато любой сюда войдет за пятачок,
Чтоб в пушку затолкать бычок
И в трюме посетить кафе
и винный зал,
А также сняться на фоне морской волны
С подругой, если нет жены,
Одной рукой обняв ее
Другой обняв штурвал.
Быт там и я и на толпу глазея,
С болью в душе понял я вещь одну -
Чтобы не стать этаким вот музеем -
В
нужный момент лучше пойти ко дну..."
Андрей Макаревич |
 |
 |
16 октября 2004 г. Изделие 2.01
на причале Химкинского водохранилища:
съемка на Лодочной улице, 18, г.Москвы

Вид из машины: слева шиномонтаж, справа
площадка автошколы, в глубине, за забором -
изделие 2.01 |

Вид со стороны Лодочной улицы: на переднем
плане - площадка автошколы, за забором -
изделие 2.01 |

Вид со стороны футбольного поля: за бетонным
забором угадываются контуры нашего "рояля в кустах" -
2.01 |

Изделие
2.01 крупным планом со стороны хвостовой части фюзеляжа. Жилые дома на
заднем плане расположены на другом, противоположном берегу Химкинского
водохранилища, на Ленинградском проспекте. |
По неподтвержденной информации, транспортировка на причал обошлась в
$20000 и для этого пришлось
разбирать и затем вновь восстанавливать забор
НПО "Молния",
так что вряд ли перемещение 2.01 можно объяснить
только желанием освободить занимаемые площади. |
Спустя некоторое время...
Третий летный корабль 11Ф35 (изделие 2.01) там же, на причале
Химкинского водохранилища:
съемка на Лодочной улице, 18, г.Москвы

справа- консоли крыла |
 |

консоли крыла крупным планом |

Элевоны |

Киль |

Створки руля направления/воздушного тормоза |
 |

слева - консоли крыла |

вид на нижнюю поверхность против полета |

Наплыв левого крыла - вид внутрь по полету |
 |

Вид сзади (по полету) |

Вид нижней части грузового отсека через первое (от носа)
конструктивно-технологическое отверстие |

Вид нижней части грузового отсека через второе (от носа)
конструктивно-технологическое отверстие |

Вид нижней части грузового отсека через третье (от носа)
конструктивно-технологическое отверстие |
22 июня 2011 г. началась транспортировка 2.01 с причала
Химкинского водохранилища в г.Жуковский:

|