| 
					
					   
							
							  
					
					   | 
					  | 
					
 
  
Несостоявшаяся 
гордость отечественной космонавтики - головной модифицированный орбитальный 
корабль 11Ф35 второй серии (третий летный) - изделие 2.01 
(все фотографии раскрываются в 
увеличенный формат) 
  
 
  
   
    
  
Модуль кабины 
  
  
    
    
      
    
    Вид на внутренний объем модуля кабины из ОПГ: 
	589x911, RGB, 168 kb | 
    
    
      
    
    Вид по полету на внутренний объем бытового 
	отсека: 912x596, RGB, 204 kb | 
    
    
      
    
    Вид по полету на в командном отсеке: 
	1058x682, RGB, 251kb | 
   
  
    | 
      
      
    
    Вид по полету на внутренний объем бытового 
	отсека (слева голубой воздуховод, в глубине - стеллаж для электроники) 
	
	copyright©Alexei Mikheyev, 
	2000  | 
    
      
      
    
    Вид снизу из бытового отсека на потолок (пол 
	командного отсека): 
	
	
	copyright©Alexei Mikheyev, 2000  | 
    
      
      
    
    Вид на правый борт в бытовом отсеке 
	
	copyright©Alexei Mikheyev, 
	2000  | 
   
  
    | 
      
      
    
    Вид на верхнюю часть правого борта в командном 
	отсеке: 1058x692, RGB, 252kb  | 
    
      
      
    
    Вид на каркас правого борта командного отсека 
	чуть выше уровня верхнего пола, из переходного люка: 
	915x588, RGB, 163 kb  | 
    
      
      
    
    Вид по полету на центральную часть командного 
	отсека: 915x594, RGB, 129 kb  | 
   
 
  
    | 
      
      
    
    Верхняя часть правого борта в командном отсеке: 
	1059x688, RGB, 221kb  | 
    
      
      
    
    Потолок командного отсека с люками для 
	катапультирования: 1062x679, RGB, 254kb  | 
    
      
      
    
    Вид на каркас правого борта командного отсека 
	
	copyright©Alexei Mikheyev, 
	2000  | 
   
  
    | 
      
      
    
    Потолок командного отсека в двух фотографиях: 
    miheev48.jpg и 
	miheev49.jpg 
	
	 
	copyright©Alexei Mikheyev, 2000  | 
    
      
      
    
    Входной люк по левому борту, внутренний люк модуля кабины не видно 
	
	copyright©Alexei Mikheyev, 
	2000  | 
    
      
      
    
    Пол в бытовом отсеке: вид на вырез под 
	установку шлюзовой камеры 
	
	copyright©Alexei Mikheyev, 
	2000  | 
   
  
    | 
      
      
    
    "Таких не берут в космонавты!" - вид против 
	полета на web-мастера в 
	командном отсеке 
	
	
	copyright©Alexei Mikheyev, 2000  | 
    
      
      
    
    Вид по полету над полом в зоне командирского кресла в 
	командном отсеке 
	
	copyright©Alexei Mikheyev, 
	2000  | 
    
      
       
    
    Вид на правый борт командного отсека 
	
	copyright©Alexei Mikheyev, 
	2000  | 
   
 
  
Ф-1 (НЧФ) 
  
  
    
    
      
    
    Носовой блок ОДУ: 600x384, RGB, 45 kb | 
    
    
      
    
    870x590, RGB, 134 kb | 
    
    
      
    
    
	copyright©Alexei Mikheyev | 
   
 
  
    
	
      
        
		  
		P.S. web-мастера: 
		нижнюю центральную фотографию  
		можно назвать "Выбор России", наш с Вами выбор - сзади орбитальный 
		корабль, которому уже никогда не суждено летать, на переднем плане - 
		импортные продукты. Кажущее запустение вызывает тягостное впечатление, 
		но внимательно рассмотрев представленные фотографии, Вы поймете, что 
		машины второй серии - это подлинная вершина инженерного гения, с которой 
		мы уже давно скатились. И хотя здесь представлен в основном планер ОК - 
		он является квинтэссенцией уникальных технологий, опираясь на которые мы 
		начнем наше возвращение к высотам авиакосмической техники.  | 
       
     
     | 
   
  
    
	
      
        
		  
		P.P.S. web-мастера: 
		все фотографии, помеченные 
		
		copyright©Alexei Mikheyev, 
		2000, любезно предоставлены 
		специально для нашего сайта Алексеем Михеевым, и раскрываются: с сайта - 
		до максимальных размеров примерно 1000х670   пикселов (со 
		средним объемом 150-200Kb); с 
		DVD-ROM - примерно до размеров 
		1170х750 пикселов (со средним объемом 500-650Kb).  | 
       
     
     | 
   
 
     
	 
	
    6 октября 2004 г. Транспортировка 
	изделия 2.01 на причал Химкинского водохранилища: 
    
    съемка на территории 
	НПО "Молния" 
    Наш комментарий смотри в разделе новостей 
	октября 2004 года 
      
  
    
        
          | 
    
        
          | 
      | 
   
  
      | 
      | 
    
    
    
      | 
   
  
      | 
      | 
      | 
   
  
    
      | 
    
       
         
	"На берегу так оживленно людно, 
      А у воды высится, как мираж, 
      Старый корабль - грозное чье-то судно, 
      Тешит зевак и украшает пляж. 
          
	Как ни воюй, годы, увы, сильнее, 
      Как ни верти, время свое возьмет: 
      Сгнили борта, и нет парусов на реях. 
      И никогда полный не дать вперед. 
          
	Зато любой сюда войдет за пятачок, 
      Чтоб в пушку затолкать бычок 
      И в трюме посетить кафе 
       и винный зал, 
      А также сняться на фоне морской волны 
      С подругой, если нет жены, 
      Одной рукой обняв ее 
      Другой обняв штурвал. 
          
	Быт там и я и на толпу глазея, 
      С болью в душе понял я вещь одну - 
      Чтобы не стать этаким вот музеем - 
          В 
	нужный момент лучше пойти ко дну..." 
                                                
	Андрей Макаревич  | 
   
  
    
    
	  | 
     
  
    
      | 
   
   
        
         
		 
		16 октября 2004 г. Изделие 2.01 
		на причале Химкинского водохранилища: 
    	съемка на Лодочной улице, 18, г.Москвы 
  
    
    
      
    
    Вид из машины: слева шиномонтаж, справа 
	площадка автошколы, в глубине, за забором - 
    изделие 2.01 | 
    
    
      
    
    Вид со стороны Лодочной улицы: на переднем 
	плане - площадка автошколы, за забором - 
    изделие 2.01 | 
    
    
      
    
    Вид со стороны футбольного поля: за бетонным 
	забором угадываются контуры нашего "рояля в кустах" - 
    2.01 | 
   
  
    
    
     
                 
    
      
    
     Изделие 
	2.01 крупным планом со стороны хвостовой части фюзеляжа. Жилые дома на 
	заднем плане расположены на другом, противоположном берегу Химкинского 
	водохранилища, на Ленинградском проспекте. | 
    
	
     
     
    По неподтвержденной информации, транспортировка на причал обошлась в 
    $20000 и для этого пришлось 
	разбирать и затем вновь восстанавливать забор 
        НПО "Молния", 
	так что вряд ли перемещение 2.01 можно объяснить 
	только желанием освободить занимаемые площади. | 
   
 
				
				
				 
				 
				Спустя некоторое время... 
				Третий летный корабль 11Ф35 (изделие 2.01) там же, на причале 
				Химкинского водохранилища: 
    			съемка на Лодочной улице, 18, г.Москвы 
  
    
	  
	справа- консоли крыла | 
    
	
	
	  | 
    
	  
	консоли крыла крупным планом | 
   
   
  
    
				
				
				
				  
				Элевоны | 
    
	  
	Киль | 
    
	
	
	
	  
	Створки руля направления/воздушного тормоза | 
   
   
  
    
	
	
				  | 
    
	
	
				
				  
	слева - консоли крыла | 
    
	
	
				
				  
	вид на нижнюю поверхность против полета | 
   
   
  
    
	
	
				
				  
	Наплыв левого крыла - вид внутрь по полету | 
    
	
	
				  | 
    
	
	
				
				  
	Вид сзади (по полету) | 
   
   
  
    
	
	
				
				  
	Вид нижней части грузового отсека через первое (от носа) 
	конструктивно-технологическое отверстие | 
    
	
	
				
				  
	Вид нижней части грузового отсека через второе (от носа) 
	конструктивно-технологическое отверстие | 
    
	
	
				
				  
	Вид нижней части грузового отсека через третье (от носа) 
	конструктивно-технологическое отверстие | 
   
   
  
				
				
				22 июня 2011 г. началась транспортировка 2.01 с причала 
				Химкинского водохранилища в г.Жуковский: 
  
					 |