![](../images/gif/booka.gif)
![Информация о книге В.Лукашевича и И.Афанасьева "Космические крылья"](../images/gif/shabl_105a.gif) |
|
Несостоявшаяся
гордость отечественной космонавтики - головной модифицированный орбитальный
корабль 11Ф35 второй серии (третий летный) - изделие 2.01
(все фотографии раскрываются в
увеличенный формат)
![шасси изделия 2.01](../images/gif/bstsha.gif)
Модуль кабины
![tmz-10.gif (16371 bytes)](../images/gif/tmz-10.gif)
Вид на внутренний объем модуля кабины из ОПГ:
589x911, RGB, 168 kb |
![tmz-11.gif (35196 bytes)](../images/gif/tmz-11.gif)
Вид по полету на внутренний объем бытового
отсека: 912x596, RGB, 204 kb |
![0102-13.gif (30749 bytes)](../images/gif/0102-13.gif)
Вид по полету на в командном отсеке:
1058x682, RGB, 251kb |
![miheev03.gif (27153 bytes)](../images/gif/miheev03.gif)
Вид по полету на внутренний объем бытового
отсека (слева голубой воздуховод, в глубине - стеллаж для электроники)
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
![miheev02.gif (11954 bytes)](../images/gif/miheev02.gif)
Вид снизу из бытового отсека на потолок (пол
командного отсека):
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |
![miheev01.gif (11255 bytes)](../images/gif/miheev01.gif)
Вид на правый борт в бытовом отсеке
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
![0102-14.gif (32240 bytes)](../images/gif/0102-14.gif)
Вид на верхнюю часть правого борта в командном
отсеке: 1058x692, RGB, 252kb |
![tmz-12.gif (33667 bytes)](../images/gif/tmz-12.gif)
Вид на каркас правого борта командного отсека
чуть выше уровня верхнего пола, из переходного люка:
915x588, RGB, 163 kb |
![tmz-13.gif (28247 bytes)](../images/gif/tmz-13.gif)
Вид по полету на центральную часть командного
отсека: 915x594, RGB, 129 kb |
![0102-12.gif (28761 bytes)](../images/gif/0102-12.gif)
Верхняя часть правого борта в командном отсеке:
1059x688, RGB, 221kb |
![0102-15.gif (32582 bytes)](../images/gif/0102-15.gif)
Потолок командного отсека с люками для
катапультирования: 1062x679, RGB, 254kb |
![miheev04.gif (23802 bytes)](../images/gif/miheev04.gif)
Вид на каркас правого борта командного отсека
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
![miheev48.gif (28135 bytes)](../images/gif/miheev48.gif)
Потолок командного отсека в двух фотографиях:
miheev48.jpg и
miheev49.jpg
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |
![miheev51.gif (10860 bytes)](../images/gif/miheev51.gif)
Входной люк по левому борту, внутренний люк модуля кабины не видно
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
![miheev50.gif (24958 bytes)](../images/gif/miheev50.gif)
Пол в бытовом отсеке: вид на вырез под
установку шлюзовой камеры
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
![miheev30.gif (24314 bytes)](../images/gif/miheev30.gif)
"Таких не берут в космонавты!" - вид против
полета на web-мастера в
командном отсеке
copyright©Alexei Mikheyev, 2000 |
![miheev32.gif (23212 bytes)](../images/gif/miheev32.gif)
Вид по полету над полом в зоне командирского кресла в
командном отсеке
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
![miheev31.gif (11407 bytes)](../images/gif/miheev31.gif) ![miheev46.gif (11438 bytes)](../images/gif/miheev46.gif)
Вид на правый борт командного отсека
copyright©Alexei Mikheyev,
2000 |
Ф-1 (НЧФ)
![tmz-9.gif (23113 bytes)](../images/gif/tmz-9.gif)
Носовой блок ОДУ: 600x384, RGB, 45 kb |
![fact02.gif (20037 bytes)](../images/gif/fact02.gif)
870x590, RGB, 134 kb |
![miheev29.gif (20856 bytes)](../images/gif/miheev29.gif)
copyright©Alexei Mikheyev |
P.S. web-мастера:
нижнюю центральную фотографию
можно назвать "Выбор России", наш с Вами выбор - сзади орбитальный
корабль, которому уже никогда не суждено летать, на переднем плане -
импортные продукты. Кажущее запустение вызывает тягостное впечатление,
но внимательно рассмотрев представленные фотографии, Вы поймете, что
машины второй серии - это подлинная вершина инженерного гения, с которой
мы уже давно скатились. И хотя здесь представлен в основном планер ОК -
он является квинтэссенцией уникальных технологий, опираясь на которые мы
начнем наше возвращение к высотам авиакосмической техники. |
|
P.P.S. web-мастера:
все фотографии, помеченные
copyright©Alexei Mikheyev,
2000, любезно предоставлены
специально для нашего сайта Алексеем Михеевым, и раскрываются: с сайта -
до максимальных размеров примерно 1000х670 пикселов (со
средним объемом 150-200Kb); с
DVD-ROM - примерно до размеров
1170х750 пикселов (со средним объемом 500-650Kb). |
|
6 октября 2004 г. Транспортировка
изделия 2.01 на причал Химкинского водохранилища:
съемка на территории
НПО "Молния"
Наш комментарий смотри в разделе новостей
октября 2004 года
![](../images/jpg/2-01-02m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01-03m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01-08m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01-06m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01-05m.jpg) |
![Октябрь 2004 года. Внешняя крышка входного люка отсутствует](../images/jpg/bts-02-6m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01-07m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01-04m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01-09m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01-11m.jpg) |
"На берегу так оживленно людно,
А у воды высится, как мираж,
Старый корабль - грозное чье-то судно,
Тешит зевак и украшает пляж.
Как ни воюй, годы, увы, сильнее,
Как ни верти, время свое возьмет:
Сгнили борта, и нет парусов на реях.
И никогда полный не дать вперед.
Зато любой сюда войдет за пятачок,
Чтоб в пушку затолкать бычок
И в трюме посетить кафе
и винный зал,
А также сняться на фоне морской волны
С подругой, если нет жены,
Одной рукой обняв ее
Другой обняв штурвал.
Быт там и я и на толпу глазея,
С болью в душе понял я вещь одну -
Чтобы не стать этаким вот музеем -
В
нужный момент лучше пойти ко дну..."
Андрей Макаревич |
![](../images/jpg/2-01-10m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01-12m.jpg) |
16 октября 2004 г. Изделие 2.01
на причале Химкинского водохранилища:
съемка на Лодочной улице, 18, г.Москвы
![](../images/jpg/2-01-13m.jpg)
Вид из машины: слева шиномонтаж, справа
площадка автошколы, в глубине, за забором -
изделие 2.01 |
![](../images/jpg/2-01-14m.jpg)
Вид со стороны Лодочной улицы: на переднем
плане - площадка автошколы, за забором -
изделие 2.01 |
![](../images/jpg/2-01-15m.jpg)
Вид со стороны футбольного поля: за бетонным
забором угадываются контуры нашего "рояля в кустах" -
2.01 |
![](../images/jpg/2-01-17m.jpg)
Изделие
2.01 крупным планом со стороны хвостовой части фюзеляжа. Жилые дома на
заднем плане расположены на другом, противоположном берегу Химкинского
водохранилища, на Ленинградском проспекте. |
По неподтвержденной информации, транспортировка на причал обошлась в
$20000 и для этого пришлось
разбирать и затем вновь восстанавливать забор
НПО "Молния",
так что вряд ли перемещение 2.01 можно объяснить
только желанием освободить занимаемые площади. |
Спустя некоторое время...
Третий летный корабль 11Ф35 (изделие 2.01) там же, на причале
Химкинского водохранилища:
съемка на Лодочной улице, 18, г.Москвы
![](../images/jpg/2-01_08m.jpg)
справа- консоли крыла |
![](../images/jpg/2-01_06m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01_07m.jpg)
консоли крыла крупным планом |
![](../images/jpg/2-01_10m.jpg)
Элевоны |
![](../images/jpg/2-01_09m.jpg)
Киль |
![](../images/jpg/2-01_11m.jpg)
Створки руля направления/воздушного тормоза |
![](../images/jpg/2-01_24m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01_22m.jpg)
слева - консоли крыла |
![](../images/jpg/2-01_19m.jpg)
вид на нижнюю поверхность против полета |
![](../images/jpg/2-01_18m.jpg)
Наплыв левого крыла - вид внутрь по полету |
![](../images/jpg/2-01_14m.jpg) |
![](../images/jpg/2-01_13m.jpg)
Вид сзади (по полету) |
![](../images/jpg/2-01_17m.jpg)
Вид нижней части грузового отсека через первое (от носа)
конструктивно-технологическое отверстие |
![](../images/jpg/2-01_16m.jpg)
Вид нижней части грузового отсека через второе (от носа)
конструктивно-технологическое отверстие |
![](../images/jpg/2-01_15m.jpg)
Вид нижней части грузового отсека через третье (от носа)
конструктивно-технологическое отверстие |
22 июня 2011 г. началась транспортировка 2.01 с причала
Химкинского водохранилища в г.Жуковский:
![](../images/jpg/2-01_44.jpg)
|